Новости Орочимару: Орленок и мультперсонажи

от 14 мая
{_google_reklama_728x90_}

Редакция портала «Медиазавод» продолжает публикацию материалов, подготовленных в рамках проекта «Плюс минус 100 лет». Проект посвящен юбилею революционных событий 1917 года, осмыслению их последствий. В работе активное участие принимали студенты факультета журналистики ЧелГУ, транслируя, в том числе, свой взгляд на прошлое страны и соотнося это прошлое с современностью. **. У входа на Алое поле, на пересечении проспекта Ленина и улицы Красной расположился памятник работы скульптора Льва Николаевича Головницкого и архитектора Евгения Викторовича Александрова. Стоит мальчишка, кустистые брови нахмурены, а взгляд смелый, исподлобья - ванпанчмен онлайн.

На голове папаха съехала на бок, а верёвка связывает грудь и заведённые назад руки. Юный красногвардеец одет в настоящее воинское обмундирование, вот только оно ему великовато. Вся фигура мальчишки показывает, что он, приговорённый к казни, встречает её с непреклонной отвагой. Интересно, что в первоначальном варианте «Орлёнок» стоял в шинели, но без папахи. Его руки были бы опущены и связаны. Однако скульптор Лев Головницкий не мог допустить, чтобы собирательный образ юных партизан олицетворяла такая безэмоциональная фигура. Памятник, несомненно, принёс известность не только его создателям, но и самому Челябинску.

«Орлёнка» показывали на выставках не только республиканского, но и мирового масштаба. В 1957 году на Всесоюзной художественной выставке в Москве скульптура была высоко оценена. Также «Орлёнок» выставлялся на Всемирных выставках «ЭКСПО» в Монреале и Брюсселе. За этот памятник Л. Головницкий в 1967 году получил премию Ленинского комсомола и был занесён в Книгу почёта ЦК ВЛКСМ.