Новости Орочимару: Пьеса на аниме поприще

от 27 сентября
{_google_reklama_728x90_}

Пьесу Юрия Клавдиева, «одного из ярчайших представителей направления «Новая драма», поставил в Театре на Спасской Антон Безъязыков, молодой режиссер, в чьем «творческом багаже десятки драматических постановок в театрах Барнаула, Прокопьевска, Нижневартовска и других городов России», о чем и сообщается в программке к новому спектаклю. Здесь же разъясняется Пятихвостый, о чем эта пьеса и о чем, собственно, спектакль. А также перечислены вопросы, которые театр ставит перед собой и зрителями, так что им и к Гуглу обращаться не надо: все написали и все объяснили. Мафия бессмертна. Черный кабинет сцены.

В урбанистической атмосфере среди металлических строительных лесов и неоновых огней мегаполиса (художник – Катерина Андреева) все быстрее раскачивают герои свои маятники-мечи. В лае собачьей своры понемногу становятся различимы голоса отдельных персонажей. Так начинается спектакль. «Собаки-якудза» – это приключения героя-одиночки с боккеном под полой пиджака (выглядит это оружие порой немного нелепо, буквально как у собаки пятая нога).

Выброшенный на улицу хозяином по капризу стервы- жены ирландский сеттер Свен (яркий дебют на сцене Театра на Спасской артиста Александра Карпова) борется за свою жизнь, мстит врагам, ищет новых друзей, восстанавливает справедливость – так, как он себе ее представляет, чтобы ближе к концу в луче холодного белого света точным и красивым ударом вспороть брюхо Принцу (Константин Бояринцев). Последний из злодеев мертв. Но, как известно, мафия бессмертна. И в финале те герои, чья шкура уцелела в разборках между кланами, выберут себе нового крестного отца. Им станет Дед Собак (Александр Королевский).