Новости Орочимару: Апрель на аниме

от 20 мая
{_google_reklama_728x90_}

Сдается мне, что слово «подворье» с религиозностью не ассоциируется. Ну да ладно, не в том дело. Здесь не указан один принципиальный момент – а как это будет продаваться. Если через собственную розницу или хотя бы собственные стеллажи-отдельчики в гипермаркетах – стиль прекрасен, сбалансирован, работает на бренд, и вообще то, что надо. Если такой продукт встанет на полки в тех же гипермаркетах рядом со стандартными продуктами федеральных брендов, он там «потеряется», а значит стиль – неудачен. Когда все «кричат» о себе, то скромность плохо украшает аниме новости Fairy Tail. Насколько хорош стиль, зависит от стратегии продаж. Все хорошо, кроме этой самой надписи. Слишком уж она внезапна.

Лично у меня это ассоциируется с тем, что данный пакетик какой-то ребенок уже брал в руки, написал что-то и вернул на полку. Я бы не стал покупать продукт, с которым до меня позабавился какой-то наглый карапуз. Но я вполне допускаю, что основная целевая аудитория возрастных чадолюбивых мамаш воспримет это совершенно иначе и, уронив слезу умиления, скажет «дайте две». В общем, рынок все расставит по местам. Адекватно оценить инородный дизайн в такой категории практически невозможно – того рынка отсюда не видно, и их культурные нюансы нам не ведомы. Мало ли, как там у них принято снэки упаковывать. Меня удивила яблоня, которая должна ассоциировать сидр.

Это несколько странно: бутылка-бутылка-дерево. «Какой предмет лишний?» и куда алкогольную тему дели? Концепция получилась не элегантная, не законченная. А сам дизайн – британцы же, было бы странно увидеть непрофессионализм с их стороны. А вот здесь уже можно побрюзжать вполне основательно.